Кайт AIRUSH Wave 2013

В 2013 году линейка Airush пополнилась абсолютно новым кайтом Airush Wave. Вполне очевидное название для кайта, который раскрывает весь свой потенциал в вейврайдинге. Основой для создания нового кайта The Wave стала квинтэссенция практических знаний вейврайдеров и совершенно нового метода проектирования. Такой подход позволил достичь гармоничного поведения кайта при разбитой волне оншора (прижимного ветра), либо при катании в идеальной трубе. Но все же, у кого можно узнать о кайте Wave, как ни у его создателя, идейного вдохновителя и по совместительству главного дизайнера - Mark Pattison.

AI: Кайт получил довольно необычную форму законцовки крыла как для четырехстропного кайта Airush. Как плоское и довольно квадратное ухо повлияло на поведение?
Mark P: Действительно, законцовка крыла больше похожи на ухо пятистропного Razor. Такое решение позволило повысить управляемость и маневренность. Также при такой конфигурации максимум тяги достигается во время поворота. ТО, что замечаешь после первого поворота это отсутствие заметного замедления во время верхней фазы поворота (хода вверх), плавность, непрерывности поворота, а также ощущения, что кайт разворачивается на месте. Благодаря более квадратным ушам, был снижен АR- коэффициент и уменьшен размах крыла. В результате мы получили сбитый, компактный кайт идеально подходящий для плотного и по-настоящему хардкорового катание на волнах. В довесок кайт лучше запускается с воды.

AI: Wave оснащен более длиной расстроповкой чем Lithium. Почему, и главное что это дает?
Mark P: Во время тестов у нас была возможность опробовать разные длины подкупольной расстроповки, и на длинной нам не хватило выраженности тех характеристик, которыми мы хотели наделить кайт для безудержного вейврадинга. Мы охотились, хотели, жаждали кайт, который стал бы продолжением вейвборда и двигался столь же энергично, как серфер. Короткая, статичная, либо пятистропная расстроповка дает чувство скованности закрепощенности. В добавок, во время очередного покорение волны может приходить ощущение то включенности то выключенности кайта, а это настораживает райдера, да и не вписывается в нашу концепцию гармоничного слияния вашего кайта, волны и вас.
А вот у длинной расстроповки есть несколько преимуществ перед короткой. Так во время изменения положение планки, обратная связь кажется более ровной и поступательной, а скорость и сам поворот равномернее и плавнее. Именно таких характеристик и начинающие и профессиональные хотят увидеть в специализированном кайте для вейврадинга.

AI: Мы не единожды слышали и от тестеров и от покупателей что The Wave это гибрид Lithium и Razor. Так ли это?
Mark P: Во время анализа и сбора информации, каким должен быть идеальный вейвовый кайт, мы выяснили не сколько интересных аспектов. По мнению кайтового общества The Wave должен впитать широкий ветровой диапазон и простоту перезапуска от Lithium, умение сохранять скорость во время поворота от Razor, плюс летать впереди ветрового окна и дрифтить. При создании было огромное количество обсуждений на тему технических идей и их воплощение в реальность. Вопросов: что если, и как насчет такой идей. Плотной слияние теоретических знаний и практического опыта позволили достичь желаемого результата.

AI: Толщина поперченных и центрального баллонов, заметно меньше чем у всех кайтов линейки Airush. Для чего это?
Mark P: Уникальная форма и низкий коэффициент относительного удлиннеий Aspect ratio, позволили снизить диаметр переднего баллона, без потери жесткости конструкции. Плюс благодаря этому кайт летает дальше вперед, а сэкономленный вес на баллонах повысил скорость маневров.

AI: Арамидное армирование полотна, что это, и как это влияет на поведение кайта?
Mark P: Арамид используется в бронежилетах, а мы решили задействовать его в кайте. Арамидное волокно в стратегических зонах увеличивает жесткость конструкции и купола в целом, а также повышает отзывчивость и четкость обратной связи. По сути, данная технология представляет собой сетку из арамида, которая не только равномерно распрелеляет нагрузку по всей площади купола, но и минимизирует растяжение полотна кайта. Подытоживая можно сказать, что Арамидное армирование делает ваш кайт действительно неубиваемым, износостойким, готовым к любым издевательствам в вейве, а также повышает скорость реакции кайта на каждое изменение планки.

AI: Люди во всю обсуждают умение кайта Wave дрифтить. Хотелось бы по подробнее узнать, что это такое и почему эта характеристика так важна в вейве?
Mark P: Дрифт кайта - это ситуация когда купол способен устойчиво и стабильно висеть в воздухе, при том, что вы съезжаете с волны и догоняете его. То есть кайт держится в воздухе при минимально натянутых стропах, двигаясь по направлению ветра. Что то вроде холостого хода, кайт не тянет вас, тем самым не стаскивая с доски, и позволяет насладится серфингом в чистом. Данная характеристика предельна, необходима, для вейврайдинга потому как вы все время будете пытаться обогнать кайт.
Уменьшенный вес, смещенный центр тяжести и низкий коэффициент относительного удлинения позволили предать кайту Wave способность дрифтить.


« Все новости